пятница, 20 сентября 2013 г.

Коврик

    Ох и давно же я ничего не писала в своем блоге , а не показывала ничего так и еще больше! Что то я совсем забросила свой домик, хотя просматриваю работы девочек постоянно.
    Новых работ у меня не много , все лето работала , немного вышивала но ничего не довела до ума . Из готовых работ только пока вот такой вот коврик. Сделала его еще на курсах ( вернее после окончания  выкладывала в ДЯ , наивная думала что за лето подтяну свои долги)  по заданию уже не помню какого урока, 18 видов стежки соединила в такой вот коврик.




      Ну и немного поближе



         Сделала себе под ноги под стол, у меня в комнате зимой холодно очень в комнате. А теперь вот он стал как то закатываться ( светло-зеленая ткань мягкая , не учла) и стало жалко его портить . Теперь вот думаю куда бы его приспособить теперь?

6 комментариев:

  1. Красота какая! Узоры такие разные, вот это труд! Под ноги такой действительно жалко, но зато ножкам будет приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Люда! Да уже убрала из под ножек думаю лучше кошке отдам она так не закатает... Заходи в гости теперь буду выкладывать что нового наковыряла.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой коврик здорвский :) А я-то как разу думаю, куда мне пристроить 18 образцов. которые настегаю к этому уроку...Люда, а размер какой у коврика? может на машинку стиральную подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Размер коврика 65х35см. А строчила я сразу уже на готовой заготовке все строчки. На машинку может и подойдет как то об этом не думала...

      Удалить
  4. Очень хороший! Стежечка первоклассная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля !!! Очень приятно слышать от мастера!!!

      Удалить