пятница, 6 сентября 2013 г.

Путь к мечте

    
  

      Так называется конфетка на которую наткнулась совершенно случайно. Проводит ее в своем блоге Настя замечательная  писательница ,  мастерица  и мама . Вообще я перестала записываться на конфетки ( в блоге то почти полгода не писала ничего) , но мимо этой конфетки как то не смогла пройти. Хотя  у меня и не было такой мечты, исполнение  которой  зависело  бы не только от меня , но мне очень хотелось бы что бы Настина мечта исполнилась.
       Настя пишет сказки и хочет издать свою книгу но в ней нет иллюстраций,  Но вы же понимаете что за сказки без красочных картинок. И нужно совсем не много  , всего то 50 р.  Подробнее можно прочитать здесь
        В блоге у Насти я впервые и книг ее не читала , но у нее так уютно  в домике и я совсем не сомневаюсь что у нее замечательные сказки. Настенька я обязательно почитаю их сыночку на ночь и напишу  тебе.

3 комментария:

  1. Спасибо, Людвига! Надеюсь, сыночку сказки понравятся! А еще у меня есть стихи для запоминания англ.слов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Настя , спасибо , я видела. Только мы еще язык не учим но все равно думаю что пригодится! А у мистера Линки я записалась - Людмила №8

      Удалить
  2. Людвига, запишись еще на конфетку у мистера линки)))

    ОтветитьУдалить